Онлайн библиотека

Большая Садовая, 33, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ростовского государственного педагогического университета по адресу: В последние годы благотворительность исследовалась весьма активно, но весьма непропорционально. Между тем благотворительная деятельность встроена в функционирование почта всех предпринимательских групп среднего и крупного уровней1. Исследование данной темы актуализирует значительное влияние благотворительной деятельности, вносящей свою лепту в систему межинституциональных взаимодействий реформируемой России, на социокультурный фон российского общества, его экономическую и социальную жизнь. Издавна большое значение для экономического и культурного, духовного развития нашей страны имело предпринимательство. В функциональном плане его влияние на экономику и духовную жизнь общества проявлялось в самой деятельности предпринимателей - субъектов производственных отношений, -обозначаемой как самостоятельная деятельность людей, организующих производство или торговлю. Хорькова1 полагает, что сюда 1 См.: Меценатство и благотворительность в России, К вопросу о мотивациях И Социол. Альманах Международного благотворительного фонда им.

Спонсорство и благотворительность

Литература по дисциплине КСО Учебники, учебные пособия 1. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Этика бизнеса — фактор успеха.

скачать работу можно здесь Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в . В основе спонсорства, - отмечают Г.Л. Тульчинский и А.Ф. Векслер - лежит Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. - М.: Вершина,

Азбука вежливых слов Леонид Яхнин Но вырабатывается вредная черта не радоваться переменам, не встречать, приветствуя, то, чего так долго желал. Но это ровным счетом еще ни о чем не говорит. Превосходный иллюстрированный комментарий к Джуд-ши, созданный в 17 веке крупнейшим ученым и политическим деятелем Деси Сангье Гьяцо. Обретенная любовь Маргарет Уэй Это также правильно, как хоккейному судье судить фигуристов. Борцы и бодибилдеры отдают ему предпочтение из-за способности снимать мышечное напряжение, возникающее при борьбе и интенсивных физических упражнениях.

Возможно, что рододендрон поражен грибными заболеваниями, и зимние условия помогут замедлить поражение, а по весне проведите несколько профилактических обработок фунгицидами, следите за всеми изменениями, фотографируйте.

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ.

Курсовая работа скачать бесплатно заказать авторские эксклюзивные работы. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сидорская 2 Актуальность исследования состояния и перспектив развития спонсорства и фандрайзинга в Беларуси обусловлена рядом факторов. Одним из них является существующая потребность в новых формах и способах организации социального взаимодействия субъектов бизнеса.

Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы. Основными действующими лицами социальных программ являются организаторы проектов и участники бизнес- сообщества. Их взаимоотношения носят взаимоориентированный характер. Организаторы социальных проектов не обладают достаточными финансовыми возможностями для их осуществления и привлекают для этого бизнес-структуры, которые, в свою очередь, заинтересованы в создании позитивного имиджа социально ответственной организации.

Актуальность исследования состояния и перспектив развития спонсорства и фандрайзинга в Беларуси обусловлена рядом факторов.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

ми, спонсорские средства бизнеса и другие. Технологии .. спонсорской и благотворительной деятельности; Векслер А. Ф, Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу бланк досье доступен для скачивания на сайте посоль-.

Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике. Теория и практика благотворительной деятельности в России. Генезис экономических отношений благотворительности в России. Принципы деятельности благотворительных организаций в российской экономике.

Социально-экономическая значимость деятельности благотворительных организаций и рекомендации по повышению эффективности их функционирования. Экономическое развитие России характеризуется существенными трансформациями в политической и социально-экономической сферах. К таким трансформациям можно отнести увеличение числа населения, проживающего за чертой бедности, пострадавших от стихийных и техногенных бедствий, недостаточное финансирование со стороны государства науки, образования, здравоохранения и т.

Все это приводит к поиску и совершенствованию иных, негосударственных форм поддержки социально-экономической сферы. В свете этого, особого внимания требует детального изучения такой феномен российского общества, как благотворительность. Сейчас необходимы не только срочные социальные меры со стороны государства, но и воскрешение забытых российских традиций, направленных на оказание благотворительной помощи, развитие меценатства и поддержку образования, науки, культуры со стороны наиболее богатых слоев населения.

Научный интерес к проблеме благотворительности постоянно растет, возникает потребность в научном описании и осмыслении этого сложного явления - его экономических основ, современных форм, перспектив развития, так как благотворительность затрагивает глубинные основы существования человеческих сообществ. Этические принципы российского предпринимательства всегда предполагали социальную ориентированность бизнеса на помощь наиболее нуждающимся слоям населения.

Технология менеджмента СКДдля заочников

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Гордина, Ирина Игоревна Введение. Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства.

Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития

А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Иные издания:Букинистическое издание. Издатель: Верх, г.

Теоретические основы спонсорства и благотворительности 3 1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 3 1. Социально-исторический контекст развития спонсорства и благотворительности в России. Корпоративная благотворительность и спонсорство как инструмент управления имиджем 3 Глава 2. Общая характеристика и основные направления деятельности компании 3 2. Оценка имиджа организации во внешней среде. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности организации 3 Глава 3.

Разработка проекта благотворительной деятельности 3 3. Оценка влияния предложенных мероприятий на имидж компании и условия эффективности 3 Заключение 3 Приложение 3 Выдержка из работы: Некоторые тезисы из работы по теме Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации на примере компании"Ингосстрах" Введение Актуальность и выбор темы дипломной работы определил возросший интерес к корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике.

Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах.

БИБЛИОТЕКА НКО

С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой — честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций.

Download"субъектов - заказчиков (обучаемые, сообщества: родители, работодатели, учреждения Экономические аспекты развития благотворительности, спонсорства, меценатства, . Векслер, А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский . - Н. Новгород.

В издании, рекомендованном ВАК: Статьи и тезисы, опубликованные в сборниках научных международных и всероссийских конференциях: Статьи, опубликованные в других научных изданиях: Благотворительность как составляющая перераспредели- 8 тельного механизма общественных благ 1. Зарубежный опыт развития благотворительной деятельности 1. Состояние и перспективы развития благотворительной деятельно- 21 сти в современных российских условиях 1.

Благотворительность как стратегический фактор улучшения рыноч- 38 ных позиций предприятия Глава 2. Анализ состояния благотворительной деятельности в Ни- 58 жегородской области 2. Благотворительность в структуре управления коммерческой орга- 58 низацией 2. Исследование деятельности благотворительных организаций регио- 78 на 2. Сравнительная оценка благотворительной деятельности коммерче- 95 ских и филантропических организаций Глава 3.

Спонсорство как ведение -деятельности крупной корпорации (ЗАО"Акзо Нобель Декор")

Брянск В настоящее время процессы модернизации социально-экономической сферы в России актуализируют проблему привлечения спонсоров к реализации социально-значимых проектов и программ. Еще даже не до конца обдумав суть и детали проекта, начинают собирать на него деньги. Объясняется это, в том числе, и тем, что в этих странах государство никогда не финансировало всю социальную сферу. Значительную часть проблем решали только благотворительные организации, которые могли надеяться в финансовом плане только на себя, на свое умение привлечь спонсора, организовать работу, добиться хорошей репутации.

Ищу книгу КОКАРЕВ КИНО КАК БИЗНЕС И ПОЛИТИКА! Кто поможет найти где скачать"чего хотят женщины и как им это Я тут с просьбой, помогите, нигде не могу найти книгу"Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность" Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. НЕ могу найти ни в электронном виде.

: Полная и своевременная выплата налогов и обеспечение достойного уровня заработной платы сотрудникам 2. Поддержка системы образования и подготовки кадров, системы здравоохранения, других сфер социальных услуг 3. Поддержка инициатив по финансированию социальных проектов муниципальных властей и организаций гражданского общества. Разработка общей политики и стратегии Насколько политика и стратегия бизнеса служат задачам устойчивого развития и приносят выгоду всем стейкхолдерам заинтересованным сторонам 2.

Организация труда и производственный процесс Соблюдаются ли нормы безопасности и экологические нормы при производственных процессах, обеспечиваются ли качество товаров и их безопасность для потребителя 3.

СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ бизнеса

Эстетика как дисциплина профессиональной подготовки современного менеджера Гриднева Е. Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, Необходимость эстетики как дисциплины подготовки будущих менеджеров определяется глобальными изменениями на рынках, когда компании, ориентированные на наращивание интеллектуального капитала, делают ставку на инициативу и творчество своего персонала.

Перспективы развития спонсорства и меценатства в Республике Беларусь .. Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность.

Объем данной деятельности постоянно расширяется. Причины интереса к благотворительности и спонсорству кроются в росте социальной ответственности представителей бизнеса, развитии идей социального партнерства, осознании бизнесом невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения. Российский бизнес начал понимать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности и то, что для создания такой среды необходимы усилия самого бизнес-сообщества.

Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в работах отечественных и иностранных ученых. Как форма социальной ответственности спонсорство было достаточно глубоко проанализировано в трудах зарубежных и отечественных ученых. Брун определяет это понятие следующим образом: Чертой, отличающей спонсорство от благотворительности, является взаимная выгода.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?